01.11.2020
Коммерческое предложение
Программа тренинга
«Эмоциональный интеллект»
1.Эмоции как ориентир
• Эмоциональность и Эмоциональный интеллект, в чём разница;
• Потребность современных организаций в эмоциональных ресурсах;
• Эмоциональный менеджмент.
2.Структура эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач. Эмоциональный интеллект как фактор, определяющий 80% успеха в бизнесе.
Четыре компонента эмоционального интеллекта:
1. понимание собственных эмоций;
2. понимание эмоций других людей;
3. управление собственными эмоциями (управление своими реакциями);
4. выстраивание качественных отношений с другими людьми.
3. Эмоциональный самосаботаж (по Сьюзен Дэвид) или что нельзя делать с эмоциями:
• закупоривание эмоций;
• эмоциональное накручивание (негативный сценарист);
• стремление к счастью, как эмоциональный диктат;
4. Инструменты эмоционального интеллекта.
• упражнения для развития осознанности («Измеритель настроения» Д. Карузо);
• Mindfulness как способ развития навыка управление фокусом внимания;
• развитие эмпатии и самоэмпатии (инструменты ННО – Ненасильственное общение М. Розенберг) или как говорить на языке чувств и потребностей;
• РЭТ (Рационально эмотивная терапия А. Элиса) как принять ответственность за свои эмоции и управлять их динамикой;
• упражнения для развития навыка дистанцирования (умения посмотреть на свои эмоции как на объект для управления);
• матрица инструментов управления эмоциями в долгосрочной и краткосрочной перспективе, от тактики к стратегии управления (ментальные и телесные практики работы с эмоциональными состояниями);
• как понять, что чувствует другой человек (Пол Экман: формулы эмоционального проявления).
5. Оказание позитивного влияния.
• Некоторые инструменты «Трудного диалога» (К. Паттерсон, Д.Генри, Р. Макмиллан)
• Ошибки и рекомендации в работе с эмоциональным состоянием другого (печаль, страх, гнев);
• Резонансное лидерство (Коэффициент Лосада);
• Принципы построения мотивационной речи.
Последние тенденции современного мира всё больше и больше в качестве основного конкурентного преимущества выдвигают самих сотрудников компании, их умение качественно взаимодействовать друг с другом, что безусловно сказывается на скорости принятия решений. И если ранее умение договариваться было скорее функционально, то сегодня это обязательная компетенция всех сотрудников.
• Регулярные задачи стали неопределёнными и комплексными – не под силу одному лидеру;
• Задачи необходимо решать быстро и эффективно;
• Команды стали нестабильны по составу и времени нахождения участников.
Эффективное сотрудничество не является естественным для человека и требует усилий. Так как взрослым сложно отказаться от сложившегося стиля и сделать продуктивное командное поведение привычным, этому обязательно нужно учиться.
Тренинг Эмоциональный интеллект напрямую связан с умением качественно взаимодействовать с людьми. Он помогает понять цель данного взаимодействия, понять какие эмоции помогут для этого, и как привести себя в нужное эмоциональное состояние. Навыки эмоционального интеллекта способствуют поддерживанию правильного эмоционального фона в команде и повышению стрессоустойчивости.