ГЕОГРАФИЯ СЕМИНАРОВ

Студия Style

Яндекс.Метрика

Коммерческое предложение

01.11.2020

Коммерческое предложение

Программа тренинга
«Эмоциональный интеллект»

1.Эмоции как ориентир
•    Эмоциональность и Эмоциональный интеллект, в чём разница;
•    Потребность современных организаций в эмоциональных ресурсах;
•    Эмоциональный менеджмент.

2.Структура эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач. Эмоциональный интеллект как фактор, определяющий 80% успеха в бизнесе.

Четыре компонента эмоционального интеллекта:
1.    понимание собственных эмоций;
2.    понимание эмоций других людей;
3.    управление собственными эмоциями (управление своими реакциями);
4.    выстраивание качественных отношений с другими людьми.
3. Эмоциональный самосаботаж (по Сьюзен Дэвид) или что нельзя делать с эмоциями:
•    закупоривание эмоций;
•    эмоциональное накручивание (негативный сценарист);
•    стремление к счастью, как эмоциональный диктат;

4. Инструменты эмоционального интеллекта.
•    упражнения для развития осознанности («Измеритель настроения» Д. Карузо);
•    Mindfulness как способ развития навыка управление фокусом внимания;
•    развитие эмпатии и самоэмпатии (инструменты ННО – Ненасильственное общение  М. Розенберг) или как говорить на языке чувств и потребностей;
•    РЭТ (Рационально эмотивная терапия А. Элиса) как принять ответственность за свои эмоции и управлять их динамикой;
•    упражнения для развития навыка дистанцирования (умения посмотреть на свои эмоции как на объект для управления);
•    матрица инструментов управления эмоциями в долгосрочной и краткосрочной перспективе, от тактики к стратегии управления (ментальные и телесные практики работы с эмоциональными состояниями);
•    как понять, что чувствует другой человек (Пол Экман: формулы эмоционального проявления).

5. Оказание позитивного влияния.
•    Некоторые инструменты «Трудного диалога» (К. Паттерсон, Д.Генри, Р. Макмиллан)
•    Ошибки и рекомендации в работе с эмоциональным состоянием другого (печаль, страх, гнев);
•    Резонансное лидерство (Коэффициент Лосада);
•    Принципы построения мотивационной речи.

Последние тенденции современного мира всё больше и больше в качестве основного конкурентного преимущества выдвигают самих сотрудников компании, их умение качественно взаимодействовать друг с другом, что безусловно сказывается на скорости принятия решений. И если ранее умение договариваться было скорее функционально, то сегодня это обязательная компетенция всех сотрудников.
•    Регулярные задачи стали неопределёнными и комплексными – не под силу  одному лидеру;
•     Задачи необходимо решать быстро и эффективно;
•    Команды стали нестабильны по составу и времени нахождения участников.
Эффективное сотрудничество не является естественным для человека и требует усилий. Так как взрослым сложно отказаться от сложившегося стиля и сделать продуктивное командное поведение привычным, этому обязательно нужно учиться.

Тренинг Эмоциональный интеллект напрямую связан с умением качественно взаимодействовать с людьми. Он помогает понять цель данного взаимодействия, понять какие эмоции помогут для этого, и как привести себя в нужное эмоциональное состояние.  Навыки эмоционального интеллекта  способствуют поддерживанию правильного эмоционального фона в команде и повышению стрессоустойчивости.

Возврат к списку